Ремонт Стартеров И Генераторов Москва

EmanuelBeist

Ремонт Стартеров И Генераторов Москва

Post by EmanuelBeist »

Демонтируем двигатель с КАМАЗа http://dmalmotors.ru/
Перед установкой на стенд снимаем вентилятор, полнопоточный фильтр для очистки масла, выпускные коллекторы с патрубками, стартер и кронштейны передних опор http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Для установки двигателя КАМАЗ на стенд в трубопроводные отверстия предпускового подогревателя блока цилиндров устанавливаем и закрепляем кронштейны, после этого вворачиваем пальцы до упора http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Мотор на стенде поворачивается вокруг горизонтальной оси вращением рукоятки червячного редуктора http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Для поворота двигателя КАМАЗ вокруг вертикальной оси необходимо нажать на специальную педаль http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html

Все части узла осматриваются на предмет следов износа http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Обычно замене подлежат прокладки и регулировочные шайбы http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
В некоторых случаях потребуется провести замену и смазку более существенных деталей — например, при заедании шестерни или выработке вала http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html

Теперь более тщательно необходимо прочистить колен вал http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
У него имеются технологические заглушки, если они резьбовые то их откручиваем http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Если стоят пробки, их выбиваем, для повторного применения они не пригодны http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2 ... tsiya.html
Прочищаем колен вал http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Как правило, он очень сильно забит нагаром http://dmalmotors.ru/
Ставим на место заглушки http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
К этому нужно подойти очень ответственно, резьбовые заглушки имеют свойство откручиваться во время работы http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
Протягивайте тщательно, если на резьбе остался нагар, то он не даст до конца закрутить заглушку http://dmalmotors.ru/component/content/ ... Itemid=101
Новые пробки забиваются оправкой диаметром соответствующему внутреннему диаметру пробки, убедитесь, что они сели на своё место и защелкнулись, посадочное место пробок также тщательно должно быть очищено от нагара http://dmalmotors.ru/component/content/ ... Itemid=101


Добавим, что забитые фильтры не только могут пропускать грязь внутрь двигателя, но и заметно влияют на состав топливно-воздушной смеси в современных двигателях с инжектором http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
В этом случае ухудшается качество распыла топлива, падает мощность ДВС, возникают локальные перегревы http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Сюда же можно отнести и езду на горючем низкого качества или с несоответствующим октановым/цетановым числом, так как детонация способна быстро разрушить ранее исправный мотор http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Для того чтобы избежать прогара или оплавления поршней, прогара клапанов и других неприятностей нужно не только менять фильтры и масло по регламенту, но и заливать качественное топливо, а также периодически чистить инжектор каждые 30-40 тыс http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2 ... tsiya.html
км http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html